Подшивка свесов
После того, как произведен монтаж кровли, необходимо произвести подшивку свесов. От того качества, которыми будут обладать ваши строительные материалы, и от качества произведенных монтажных работ на вашей кровле будет зависеть внешний вид вашего коттеджа.
Подшивка свесов является важным завершающим штрихом кровельного строительства, которая завершает создаваемый образ всего сооружения. Кроме чисто эстетических функций подшивка кровли несет важную инженерную нагрузку. В ней могут быть смонтированы вентиляционные системы, а также проложены водостоки. Стоит отметить, что подшивка свесов может быть выполнена по различным технологиям с применением различных отделочных материалов.
Обустройство кровельной подшивки, его виды
Довольно распространен вариант использования простой деревянной вагонки. Имейте в виду, что этому материалу придется постоянно контактировать с внешней средой, поэтому стоит выбирать только высококачественные образцы дерева. В момент подшивки свесов рекомендуется выполнять монтаж специальных вентиляционных решеток. Кроме вагонки может применяться специальным образом обработанная доска толщиною в 20-15 мм. Она набивается с интервалом в 1,5 см. Это позволяет довольно качественно обеспечивать достаточный уровень естественной вентиляции кровельной системы.
Наиболее часто используемым способом провести подшивку свесов является способ применения ПВХ-вагонки, которая обладает водоотталкивающими свойствами.
В случае, если приходиться обрабатывать кровельные поверхности, которые обращены вниз, используют специальные материалы, так называемые «софиты». Софиты по своему типу подразделяются в зависимости от тех материалов, из которых они могут быть изготовлены: медь, алюминий, поливинилхлорид, оцинковка с нанесенным на нее полимером.
Кроме этого софиты различаются на полностью, частично или по центру перфорированные. Кроме вышеперечисленных материалов, специалистами нашей фирмы, для такого процесса как подшивка свесов часто используется металлический профилированный лист. На него наноситься специальный полимерный слой, предохраняющий его от коррозийного разрушения.